Доставка и оплата

Заказать обратный звонок



Звоните нам | Заказать звонок
+375 (232) 71-47-46
+375 (33) 359-02-02
+375 (29) 359-02-02
Как к нам добраться? | Смотреть на карте
Карта Магазины в Гомеле
Магазины в Калинковичах
Магазины в Жлобине

Доставка и оплата

География доставки:

ООО «Умелый Садовник» осуществляет доставку товаров по всей территории Республики Беларусь.

Доставка по Гомелю, Жлобину, Калинковичам бесплатна.

Стоимость доставки:

Доставка недорогая, быстрая (1-3 дня), максимально удобная. Привезем даже в деревню. Стоимость доставки в другие города и населенные пункты Беларуси обговаривается индивидуально и зависит от места вашего проживания, габаритов и суммы заказанных товаров. Для коллективной доставки действуют скидки. После оформления заказа в нашем магазине с Вами в скором времени свяжется наш менеджер и уточнит все детали.

Самовывоз:

Также Вы можете забрать товар самостоятельно в одном из наших магазинов в Гомеле, Жлобине и Калинковичах. Самовывоз можно осуществить ежедневно с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье с 9:00 до 16:00. Самовывоз происходит по предварительному согласованию с менеджером по тел. +375 (29) 359-02-02

Варианты оплаты:

Оплата товаров производится только в белорусских рублях наличными курьеру при доставке, либо по безналичному расчету, либо при помощи системы «Расчет» (ЕРИП). Оплатить практически любой товар у нас можно и в рассрочку. Подробней здесь.

Безналичный расчет:

1. Оформляя заказ, в примечании к нему, либо по телефону после подтверждения заказа менеджером сообщить о желании совершить безналичный расчет.
2. Предоставить реквизиты вашей организации, указать e-mail или факс, на который мы вышлем счет.
3. Не позднее 3 дней оплатить счет и сообщить менеджеру интернет- магазина об оплате.

4. Договориться о времени и месте доставки заказа.

Система «Расчет» (ЕРИП):

Во время оформления заказа в примечании к нему (или по телефону во время подтверждения заказа оператором) сообщите о желании оплаты товара посредством ЕРИП, после чего Вам будет выставлен счет.

logo-raschet-bgПроизвести оплату через ЕРИП вы можете в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • U
  • umsad.by

2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.

3. Проверить корректность информации: сумму платежа, описание услуги

4. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Подтверждающие документы:

Вместе с товаром в нашем  магазине вы получите кассовый чек.

3
А при доставке товара получите от нашего курьера товарный чек.

kvitancija-agropark

Возврат/обмен:

Возврат денежных средств или обмен товара производится продавцом в удобном для продавца месте заранее оговоренном с покупателем по телефону. Каждый выезд курьера (за исключением самой продажи товара) оплачивается покупателем отдельно. При возврате денежных средств покупателю за товар продавец вправе вычесть из стоимости товара стоимость за доставку товара покупателю.

ВНИМАНИЕ!

Производители продаваемых нами продуктов без предварительного уведомления могут изменить внешний вид/цвет/размеры изделия, а также незначительно характеристики. Если для Вас критичны какие-либо параметры изделия, то уточняйте это по нашим телефонам, либо пишите об этом в комментарии к заказу, т.к. это не является причиной для отказа или возврата изделия.

1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара.

2. Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.